Бухгалтерские Услуги
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на любой сиситеме налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН):
-
постановка бухгалтерского учета и документооборота с нуля;
-
ведение бухгалтерского и налогового учета;
-
подготовка и сдача отчетности;
-
восстановление учета за предыдущие периоды
-
ведение кадрового учета;
-
консультации по налогам;
- ведение бухгалтерии ИП
Физическим лицам:
- имущественный налоговый вычет при покупке и продаже квартиры и другого имущества, в том числе сдача и подготовка декларации;
- социальный налоговый вычет на обучение, лечение, ДМС, пенсионное страхование, консультации, подготовка и сдача декларации
- помощь в заполнении и сдаче 3-НДФЛ
- консультации по налогам
- услуги репетитора для начинающих бухгалтеров.
Я помогу Вам оптимизировать бухгалтерию и финансы, чтобы освободить время и сэкономить средства для Вашего дальнейшего развития.
1. Ведение бухгалтерского учета и налогового учета (услуги по ведению бухучета):
-
анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
-
учет первичной документации (накладных, актов и счетов-фактур по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);
-
учет расходов с подотчетными лицами;
-
подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля;
-
бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;
-
формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям начисление износа основных средств;
-
анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
-
расчеты по оплате труда;
-
закрытие отчетного периода;
-
формирование книг покупок/продаж;
-
ведение налогового учета;
-
формирование налоговых деклараций по всем налогам;
-
формирование бухгалтерской отчетности;
-
формирование отчетности во внебюджетные фонды;
-
представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок;
-
разработка учетной политики;
-
сдача всей отчетности.
2. Восстановление бухгалтерского учета.
Данная услуга необходима Вам в случае:
- если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства;
- недостоверность данных учета в сравнении с фактическими показателями.
Порядок работы при восстановлении бухгалтерского учета:
1. Диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения.
2. На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат клиента. В общем случае программа восстановления включает следующие процедуры (программа может корректироваться в зависимости от специфики деятельности Заказчика):
- восстановление первичной документации;
- инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;
- инвентаризация расчетов с бюджетом и прочими дебиторами и кредиторами;
- установление входящих остатков на начало периода восстановления на основе данных проведенной инвентаризации;
- постановка системы документооборота бухгалтерских документов;
- формирование учетной политики;
- постановка и внедрение налогового учета в организации.
3.Анализ и обсуждение с Заказчиком предварительных результатов работ по восстановлению, сумм налоговых доначислений (уменьшений), пени и т.д. по результатам восстановления учета, а также вопросов возможного налогового планирования.
4. Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций, составление отчетности (при необходимости).
5. Сдача работ: передача Заказчику бухгалтерской базы, бухгалтерских регистров, отчетных форм.
6. Подача уточненных налоговых деклараций в ИФНС
Результатом работы по восстановлению бухгалтерского учета будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а также поставленная и автоматизированная система бухгалтерского учета, оптимизированная налоговая политика, рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности компании-клиента.
3. Формирование учетной политики.
В рамках данного направления предоставляются услуги:
- проверка соответствия положений учетной политики организации требованиям законодательства РФ;
- корректировка существующей учетной политики Заказчика в соответствии с изменениями законодательства или смене деятельности Заказчика;
- составление учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
- составление учетной политики организации для целей налогового учета.
4. Ведение кадрового учета:
- оформление вновь принятых работников, кадровое сопровождение;
-
оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками, изменений, дополнений к ним;
-
составление штатного расписания;
-
оформление необходимых приказов;
-
оформление командировок (приказы, служебное задание, командировочное удостоверение)
-
ведение договоров гражданско-правового характера;
-
оформление табеля учета рабочего времени;
- составление должностных экскурсий;
- подготовка Положения об оплате труда и премировании;
- подготовка Правил внутреннего трудового распорядка;
- подготовка иных документов кадрового учета.
5. Консультации по налогам:
Налоговые консультации предоставляются по следующим основным группам вопросов:
-
начисление и расчет отдельных налогов, сроки их уплаты;
- порядок заполнения налоговых деклараций, сроки сдачи налоговых деклараций;
- оптимизация налогообложения;
- перспективы обжалования решений налоговых органов по доначислению налогов, штрафов, пени;
- оценка налоговых рисков сделок и хозяйственных операций;
- взаимодействие с налоговыми органами при проведении налоговых проверок.